
Новый сервис
Сервис создан в стиле успешного проекта Pinterest.com, c которым мы знакомы по проектам Pinme.ru и Shoporientir.ru. И который очень подходит для яркого мира моды.
Главная страница
Давайте посмотрим, что можно делать на Tagbrand'е. Первое - это делиться своими фото, где вам удалось создать собственный гармоничный облик с помощью одежды, аксессуаров, прически и макияжа. Называется это "люк" (look, англ. - "выглядеть") или "аутфит" (outfit - "экипировка").
И здесь пора познакомиться с ключевым понятием сайта - "бренд-ин". К каждой фотографии привязана информация об одной или нескольких вещах. Видите кружочки на фото? - это и есть "бренд-ины", и если их нажать, можно просмотреть те данные об этой вещи, которые присоединены к изображению.
"Бренд-ин" - связанная с фотографией информация о вещи; "бренд-ин" можно "лайкать" или копировать себе на страничку
А чтоб научиться со вкусом выбирать стиль одежды и аксессуары, можно зайти в пункт "Пользователи", выбрать раздел "Блоггеры" или "Дизайнеры" и изучить их личные странички. Это лучший способ узнать, как одеваться модно и недорого, так как в "бренд-инах" обычно указывается и цена вещи.
Личная страничка блоггера - Пример 1
Здесь познакомимся с еще одним ключевым понятием Tagbrand'а - "сет" ("комплект", "набор"). Это категории, в которые объединены "бренд-ины" - "Гардероб", "Мои желания", "Моя последняя покупка" и т.д.
Выбираем сеты с подходящими названиями ("Образы", "Ежедневный образ" и подобное).
Пример 1
Выбираем и изучаем люки.
Итак, изучая работы знатоков темы, вы составили себе представление о том, как сейчас одеваться модно и недорого. Но теперь у вас может возникнуть вопрос - где купить ту или иную понравившуюся или похожую вещь. Это и есть вторая возможность сервиса Tagbrand. Задаются вопросы в пункте меню "Обзор -> Вопросы".
Ну, а третья возможность Tagbrand'а - обратиться к другим участникам за советом. Какой предмет одежды лучше сидит, какая прическа больше идет, в чем пойти на вечеринку и прочее.
Причем иногда вопросы о выборе предмета гардероба задаются прямо из примерочных кабин магазинов. Это не занимает много времени, так как на Tagbrand'е можно скачать мобильное приложение, которое позволяет оперативно создать такой запрос и отправить его на сервис.
Вопрос из примерочной (круг людей, которым будет виден вопрос, можно ограничивать)
Надо сказать, что войти как на Tagbrand, так и в мобильное приложение можно только с аккаунтов в Facebook, Twitter или "В контакте". Но, судя по всему, это не является препятствием - число пользователей сервиса превысило уже 20 тысяч.
Что ж, видимо, Tagbrand.com хорошо решает свою задачу - помогать людям ориентироваться в мире моды и узнавать, как сейчас одеваться модно и недорого. В этом случае его популярность будет только расти.
А теперь за две минуты вспомним, как менялась мода в последние 100 лет.