
Если в один прекрасный день вам вдруг сильно захочется немедленно за что-нибудь проголосовать, на помощь придет сайт "Битва брендов"
Судя по числу посещений, занятие пользуется популярностью. К тому же в архивах можно посмотреть исходы предыдущих битв, обогатившись полезными знаниями. Так, можно выяснить, что Android на самом деле круче, чем iOS, Canon превосходит Nikon, а в битве Coca-Cola и Pepsi-Cola победил третий участник - "Обычная вода".
А вот архив "Crazy battles" (т.е. "Бредовых битв") отражает взгляды посетителей на более широкие проблемы. Так, по коллективному мнению, Водка вовсе не так крута, как Пиво; Инопланетяне по крутизне сильно уступают Людям, Россия в этом плане просто забивает США, хотя и не так сильно, как Отдых - Работу.
Наконец, и это особенно важно: несмотря на превосходство Черного над Белым и Ночи над Днем, в битве таких вечных брендов, как Добро и Зло, с почти двукратным перевесом победило Добро. В смысле оказалось круче. И это как-то успокаивает...