Thebattleofbrands.com – войны брэндов

battleofbrands

Если в один прекрасный день вам вдруг сильно захочется немедленно за что-нибудь проголосовать, на помощь придет сайт "Битва брендов" Thebattleofbrands.com. Здесь можно присоединиться к ежедневному голосованию на предмет того, "Какой бренд на самом деле круче". Причем понятие "бренд" трактуется предельно широко. Это может любой предмет, человек, понятие, занятие или сущность, в принципе поддающиеся сравнению.Недавно, например, в течение дня на Thebattleofbrands.com воевали бренд Adidas с брендом Nike, тип работы "В офисе" с типом работы "Из дома", а также мерились крутизной "Честные выборы" как таковые с "Нечестными выборами" как таковыми.

thebattleofbrands.com

Судя по числу посещений, занятие пользуется популярностью. К тому же в архивах можно посмотреть исходы предыдущих битв, обогатившись полезными знаниями. Так, можно выяснить, что Android на самом деле круче, чем iOS, Canon превосходит Nikon, а в битве Coca-Cola и Pepsi-Cola победил третий участник - "Обычная вода".

А вот архив "Crazy battles" (т.е. "Бредовых битв") отражает взгляды посетителей на более широкие проблемы. Так, по коллективному мнению, Водка вовсе не так крута, как Пиво; Инопланетяне по крутизне сильно уступают Людям, Россия в этом плане просто забивает США, хотя и не так сильно, как Отдых - Работу.

Наконец, и это особенно важно: несмотря на превосходство Черного над Белым и Ночи над Днем, в битве таких вечных брендов, как Добро и Зло, с почти двукратным перевесом победило Добро. В смысле оказалось круче. И это как-то успокаивает...

thebattleofbrands.com

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

wordpress темы